Остается вода
С какой проблемой обратились
В поддоне посудомоечной машины AEG по завершении цикла мойки оставалась вода. Иногда система выдавала код ошибки. В остальном работа техники нареканий не вызывала, посуду мыла качественно.
Что мы сделали
- Выполнили диагностику, чтобы определить причину неполного слива. Проверили фильтры и шланг. Обнаружили проблему в сливной насосе – повредилась крыльчатка.
- Так как ремонт помпы нецелесообразен, демонтировали поврежденный насос и установили новый в сборе.
- Подключили питание и запустили проверочный цикл. Также проверили, насколько корректно выполняются заложенные производителем программы мойки.
Результат
После ремонта посудомоечная машина AEG начала сливать воду в полном объеме. Весь цикл мойки проходит согласно техническому регламенту.